Задача Перед нами стояла задача разработать платформу и визуальную идентификацию для нового фитнес клуба в спальном районе.
Опытный предприниматель и фанат фитнеса нуждался в инновационном подходе, чтобы продвигать свой бизнес и выделиться на конкурентном рынке.
Подход
Yellowdog strong branding приступили к кабинетным исследованиям и глубинным интервью с руководителями, что привело к разработке уникального и мощного позиционирования бренда. После того, как позиционирование бренда было одобрено, начался поиск наименование бренда, разработка логотипа и фирменного стиля.
Название Kinetic было воспринято с энтузиазмом, а энергия и страсть, присущие бренду и названию, были затем переведены на новый логотип и внешний вид. Название Kinetic было выбрано потому, что оно несло в себе суть бизнес-модели, построенной на использовании в групповых тренировках слайд-тренажера, на котором в процессе тренировки задействованы все группы мышц, что обеспечивает комплексный и быстрый результат. Название получилось коротким, точным, легко произносимым, создавало энергию и ощущение движения вперед.
Затем Yellowdog совместно с Kinetic работали над внешним развертыванием и запуском бренда, включая разработку истории бренда и ключевых сообщений, корпоративные фитнес атрибуты, веб-сайт, баннеры, интерьер и экстерьер клуба, приглашения на мероприятия и визуально яркую презентацию бренда, использованную на выставке.
Результат
Яркая и целостная айдентика бренда позволила сиять на конкурентном рынке Слоган клуба "Тренируйся с умом", объяснял в коммуникациях уникальную бизнес-модель Kinetic. Веб-сайт, полный набор маркетинговых материалов для запуска бренда в жизнь