Клиент: Экспобанк
Создание нового бренда сервиса для женщин

WOOMAUTO
Close
Напишите нам
Есть вопрос? Напишите нам
WhatsApp
Viber
Skype
Mail
Phone
Задача:

"Экспобанк" задался целью создания маркетплейса с услугами для женщин автомобилистов. Заказчик обратился к нам, чтобы получить ответы на следующие вопросы:
  • Определение перечня и особенностей потребителей и целевых аудиторий;

  • Выявить инсайты сегментов по отношению к услуге, ситуациям потребления;

  • Выявить и описать модели поведения сегментов: мотивы, барьеры, предпочтения;
  • Сформулировать стратегию построения коммуникации с каждым сегментом: с каким названием, образами и символами должен работать бренд, чтобы максимально эффективно формировать нужные представления в сознании людей;
  • Выявление ключевых параметров выбора для различных целевых групп на рынке, определение какие рациональные и эмоциональные выгоды должен нести бренд потребителю;
  • Определение точек контакта с брендом;
  • Как позиционировать бренд, чтобы его запуск был успешным и вывел его в лидеры рынка
Подход:

Наш ответ для Экспобанка включал специализированные исследования, стратегию, нейминг и дизайн:

  • Конкурентный анализ и анализ тенденций
  • Количественные исследования
  • Исследование заинтересованных сторон
  • Глубинные интервью
  • Позиционирование бренда
  • Платформа бренда
  • Нейминг
  • Логотип
  • Фирменный стиль
Результат :

  • Определение наиболее значимых аспектов, которые должны быть учтены и заложены в бренд с точки зрения максимального влияния на рынок.
  • Формирование портретов ключевых аудиторий. Систематизированная презентация с выводами.
  • Руководство по управлению брендом (brand book) в виде формализованного документа «Стратегическая платформа бренда».
  • Название бренда WOOM.auto
  • Презентация комплексной визуальной системы и архитектуры построения фирменного стиля бренда в формате PDF, руководство по управлению фирменным стилем бренда.
Заказать создание бренда "с нуля"