Фирменный стиль компании

Система визуальной идентичности
  • Шрифтовые, цветовые, композиционные решения по оформлению различных форматов носителей;
  • Дизайн архитектура носителей;
  • Стилеобразующие элементы графики;
  • Руководство по упралению фирменным стилем (style guide)


Зачем компании нужен фирменный стиль
Фирменный стиль компании повышает уровень доверия клиентов
  • Повышание узнаваемости компании и ее продуктов
    В настоящее время рынок товаров и услуг очень насыщен и чтобы не потеряться в общем потоке, необходимо создать узнаваемый стиль. Для этого берут за основу логотип и основные цвета, которые используют и внедряют во все визуальные материалы.
  • Выделение компании среди конкурентов
    Если человеку предложить выбрать компанию только по внешнему виду, то подсознательно он выберет именно ту, которая ему больше понравится с визуальной точки зрения.
  • Укрепление доверия к бренду в глазах потребителя
    Когда мы видим логотипы, фирменные магазины, сайты, рекламу с одним и тем же брендом, то понимаем, что данная компания уже достаточно давно и успешно работает. Это вызывает доверие и желание обратиться или что-то приобрести именно у нее.
  • Увеличение эффективности рекламы и облегчение ее создания
    Для решения данной задачи прибегают к созданию брендбука. Это пакет документов, созданный для конкретной компании. В нем описываются правила использования фирменных цветов, шрифтов, графических элементов и самого логотипа.
  • Улучшение имиджа компании
    Имидж — это как статус, к которому стремится любая компания. Имидж складывается из хорошей и качественной работы, но его должны знать в лицо.
  • Упрощение запуска новых продуктов
    Если у компании есть фирменный стиль и она его активно использует, то задача выпуска нового продукта сильно упрощается. Продукт будет выпускаться уже под известной маркой, в фирменной и узнаваемой упаковке.
Портфолио

Заказать фирменный стиль бренда

Другие услуги