Задача: Компания Коралл, входящая в топ 20 производителей свинины в России, выходит на рынок активных продаж конечному потребителю. Перед нами стояла задача разработка потребительского бренда для федерального рынка.
Решение
Создание бренда в этой категории происходило на протяжении 8 месяцев. За это время был проведен анализ большого количества исследований компания GFK, Nielsen, проведен полноценный кабинетный анализ всей доступной информации. Внимательно изучили конкурентов – для определения реальной ситуации на рынке, лидирующих видов упаковки, категорий продуктов, цен и самих конкурентов. Много внимания уделили анализу полей позиционирования брендов по топ 10 мировых компаний в производстве свинины. Это позволило нам определить «верность» наших гипотез. Сформировать эффективное предложение по будущей бренд архитектуре компании. Название бренда "Образцово" - это настоящая находка. Здесь есть свежесть и заложен перфекционизм компании. Прекрасная возможность использовать его в коммуникациях, подчеркивая «образцовость» каждого процесса и действия, как например «Образцово свежая свинина», «Образцово качественные ингредиенты» и т.п.
Дизайн логотипа раскрывает все рациональные преимущества бренда, которые активно могут раскрываться в коммуникациях. Мы заняли за брендом "Образцово" аутентичный розовый цвет. При этом заведомо лишних деталей мы старались избегать, понимая, что чем «чище упаковка», тем больше скорость распознавания и выше вероятность покупки.
Конкурентный анализ и анализ тенденций
Количественные исследования
Исследование заинтересованных сторон
Глубинные интервью
Позиционирование бренда
Платформа бренда
Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Упаковка
Брендбук, Гайдбук
Каталог продукции
Потребительский бренд "Образцово" – это баланс корпоративных ценностей, бренд платформы, профиля потребителя, потребностей выделиться на полке среди остальных брендов и быть успешными в продажах.