клиент: клуб смешанных единоборств
Разработка бренд - комплекса
для клуба смешанных единоборств
Слоган в клубе: территория сильных личностей
Close
Напишите нам
Есть вопрос? Напишите нам
WhatsApp
Viber
Skype
Mail
Phone
ЦЕЛЬ:
Разработать бренд-комплекс для клуба смешанных единоборств. Обеспечить позиционирование, объединяющее детей и взрослых, привлекающее новых людей – не только поклонников смешанных единоборств.
Найти уникальность клуба, которая повысит ценность и востребованность услуги. Обойти стереотип о смешанных единоборствах как о «боях без правил».
Ценности: эффективность, достижение, эрудиция, развитие, уважение, отцовство
ПОТРЕБИТЕЛИ


Ядро:
Взрослые члены клуба.
Мужчина self-made men (28-40 лет), ранее занимавшийся борьбой или боевыми искусствами. Средний + уровень дохода. Имеет собственный малый или средний бизнес, менеджеры среднего звена.


Портрет потребителя:
«Я сам занимался борьбой и знаю, что это дает многое в жизни: превозмогать себя, идти до конца. Тренер должен помочь – привить правильные ценности: уважение, ответственность», - Олег, 31 год.


  • Ядро ЦА:
  • Эмоциональный портрет:
  • • человек слова
  • • упорно идут к цели
  • • поступки важнее слов
  • • ответственность у них в крови
  • • оплот для семьи, плечо для друга
  • • им комфортно в условиях изменений
  • • знают себе цену, но не кичатся статусом
  • • сдержанные, с сильной внутренней энергетикой
  • • нуждаются в контролируемом выплеске эмоций и напряжения

  • Характер: лидер, уверенный, мужественный, честный

  • Ценности: эффективность, достижение, эрудиция, развитие, уважение, отцовство

  • Тренировки дают быстрое достижение оптимальной формы: интенсивность, эффективность, новые разноплановые стили. Смешанные единоборства - умный спорт. Помимо физической подготовки, происходит совершенствование или развитие многогранной личности. Потребители хотят получать внимание к каждому члену клуба без глубокого погружения в философию.
  • Критерии выбора: вид занятий. Локация, тренер, имидж клуба, атмосфера.

Суть бренда: территория сильных многогранных личностей
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ


Продукт:
Смешанные единоборства – комбинация боевых искусств, развивающая физическую форму и многие личностные качества. Спорт, тренирующий ум. Опытный тренер с индивидуальным подходом. Акцент на многогранном развитии личности, волевых и моральных качеств


Рынок, тренды:
На рынке растет интерес к высокоэффективным видам спорта, поэтому выбранное время для открытия клуба смешанных единоборств в Москве является удачным.


Чего хотят потребители?
Быстро достичь оптимальной формы: интенсивность и эффективность. Умный спорт. Совершенствование или развитие многогранной личности. Внимание к каждому члену клуба.


Чего не дают конкуренты?
Акцент на тренерах и чемпионах, а не на членах клуба. Не подчеркивают комбинаторность смешанных единоборств. Мало отличий в позиционировании: «тренируйся с лучшими», «сила», «преодоление», «победа». Не делают акцент на многогранном развитии личности.


Позиционирование:
Клуб смешанных единоборств, многогранно развивающий личность


Суть бренда: территория сильных многогранных личностей


REACTOR Fight Club - территория сильных личностей
Платфома бренда

Метафора:
атомный реактор

Ценности: многогранное развитие, ценность каждой личности, эффективность действий

Характер: энергичный, независимый, волевой

Стиль: лаконичный, современный, мужественный, динамичный

Миссия: через систему эффективных тренировок развивать достойных людей, способных быть опорой для своих близких, ценящих свою Родину, способных изменять мир вокруг себя

Видение будущего: стать сетью узнаваемых клубов смешанных единоборств, завоевавшей доверие потребителей, пользующейся уважением в профессиональном сообществе и поддержкой государственных органов

Нейминг REACTOR Fight Club

Слоган в клубе: территория сильных личностей


Заказать разработку бренда