Клиент: молодой предприниматель
Разработка бренда : платформа,
позиционирование, фирменный стиль
магазина- кулинарии
Слоган: Семейные традиции русской кухни
Close
Напишите нам
Есть вопрос? Напишите нам
WhatsApp
Viber
Skype
Mail
Phone
Заказчик: молодой предприниматель, девушка-домохозяйка, проживает в г.Красногорск. Имеет свой интернет-магазин по продаже полуфабрикатов и фермерской продукции.

Задача: разработать платформу, позиционирование, фирменный стиль для магазина-кулинарии шаговой доступности в ЖК "Зеленые холмы" г. Красногорск Московская область.

Решение: На первом этапе мы провели исследования. Изучили конкурентов на территории жилого комплекса. Проанализировали маршруты потенциальных клиентов от остановки общественного транспорта к своим домам. Собрали информацию о целевой аудитории в интернет-форуме жилого комплекса.

Так как все в магазине-кулинарии делается своими руками мы создали иллюстрацию с мечтающей девушкой поваром.
Чтобы подчеркнуть семейный бизнес, в коммуникации появляется муж и сын. Которые также принимают участие в бизнесе. Образ получился настолько ярким и запоминающимся, что мы решили всю коммуникацию построить на рукописных шрифтах и иллюстрациях с фирменными персонажами.

Сторитейлинг уже заложен. Рассказываем историю от первого лица.
Как выяснилось из глубинных интервью с местными жителями формат кулинарии с готовыми, свежими домашними салатами, выпечкой и заморозкой очень востребован.
Тогда мы поняли, что нужно делать. Хозяйка кулинарии из Сибири и название у нее уже было "Сибирька". Для этого проекта не нужно придумывать сторитейлинг. История уже у нас в руках и ее нужно рассказать от первого лица: "Я, Алена, родилась в Сибири, живу в ЖК "Изумрудные Холмы", хочу сделать наш уютный район еще удобней. Я имею успешный опыт в бизнесе организовала две компании по доставке фермерских продуктов "Все свое" и "Тамбовский привоз". Сейчас я создала свою компанию "Сибирька" - занимаюсь производством и доставкой продуктов питания. Мои соседи стали моими клиентами. Я всегда рада накормить домашними голубцами, котлетами и капустными пирогами.
Мое имя будет знаком качества свежей продукции и вкусной домашней еды. Объединив свой опыт работы с поставщиками фермерских продуктов и мое кулинарное образование, я его гарантирую."
Ключевые ценности бренда понятны:
традиции русской кухни, свежесть и позитивное отношение к жизни.
Заказать разработку бренда