Left
Right
Исследования: рынок и компания
Компания и продукт
  • Серия глубинных интервью с представителями топ-менеджмента компании по методу SCORE;
  • Групповая работа по семантическому анализу бренда и продукта
  • Расшифровка глубинных интервью, построение карты целей и согласование видения проекта
  • Анализ семантического ядра бренда/продукта, построение карты смыслов бренда/продукта

Анализ системы коммуникаций
  • Систематизация online и offline коммуникаций, релевантность заявляемым ценностям бренда: кабинетный анализ, выезд на объект
  • Построение структуры коммуникаций и ее релевантность жизненному циклу рынков и продуктов

Конкурентный анализ
  • Анализ платформ конкурирующих брендов: кабинетный анализ, выезд на объекты
  • Сравнение продуктовых предложений компании и конкурентов
  • Систематизация и построение карты сравнения бренда заказчика и конкурирующих брендов

Портфолио
Заказать исследования: рынка и компании
Другие услуги