клиент: фитнес клуб MFITNESS
Разработка концепции фирменного стиля
компании МФИТНЕС
Close
Напишите нам
Есть вопрос? Напишите нам
WhatsApp
Viber
Skype
Mail
Phone
Холдинг МФитнес имеет собственное производство мебели для фитнес-клубов, выпускаемое под маркой FOREMAN. Это оборудование высокого качества, которое имеет большую популярность как в России, так и за рубежом ( Австралия, США, ОАЭ, Мексика и др.).

Задача: разработать единую концепцию фирменного стиля


Старый логотип
Новый логотип
В рамках ребрендинга изменился фирменный стиль компании. Название MFitness в обновленном логотипе пишется латиницей - это упрощает восприятие бренда зарубежными партнерами и заказчиками. Кроме того, к логотипу добавлен дескриптор «Making clubs efficient», подчеркивающий ориентированность компании на результат в сфере повышения эффективности фитнес-клубов. Цветовая гамма MFitness сохраняет прежние узнаваемые оттенки. При этом для улучшения общего восприятия бренда изменилось начертание логотипа – от мягких форм в сторону четкой, более современной графики. Это позволяет акцентировать внимание на инновационности и надежности компании.
Изменения визуального образа отражены в новой маркетинговой концепции MFitness, призванной подчеркнуть статус компании как международного игрока и эксперта в своей области. Основные мероприятия по ребрендингу запланированы на сентябрь-декабрь и включают обновление рекламных и PR-материалов, реконструкцию действующего сайта, появление новых интерактивных возможностей и онлайн-сервисов.
Заказать разработку фирменного стиля