Ребрендинг потребительского бренда
энергоэффективный "Дом Технониколь"
Close
Напишите нам
Есть вопрос? Напишите нам
WhatsApp
Viber
Skype
Mail
Phone
Задача:
Ребрендинг потребительского бренда энергоэффективный "Дом Технониколь"
Бизнес цели
• Увеличить сбыт материалов
за счет усиления в сегменте B2C
• Вывести продажи ДОМ ТН на 500-1000 домов в год
Маркетинг цели
• Увеличить конверсию в заказ
• Стать эталоном среди энергоэффективных домов
Брендинг цели
• Эффективно донести покупателю преимущества ДОМ ТН
• Предложить новые варианты коммуникаций ДОМ ТН

Подход:
Вот что мы сделали для Технониколь, специализированные исследования, стратегия, нейминг и дизайн:

  • Конкурентный анализ и анализ тенденций
  • Количественные исследования
  • Исследование заинтересованных сторон
  • Глубинные интервью
  • Позиционирование бренда
  • Платформа бренда
  • Нейминг
  • Логотип
  • Фирменный стиль
Решение:
После глубокого погружения в задачу нами были проведены глубинные интервью с экспертами рынка, потребителями и застройщиками. Изучены мировые тренды. Определено ядро целевой аудитории. Уникальность "Дома ТН" мы нашли в самой бизнес модели компании Технониколь. Это компания, которая производит на своих предприятиях до 90% составляющих необходимых для строительства энергоэффективного дома (фундамент, кровлю, стены). Суммируя эти преимущества с опытом в домостроении энергоэффективных домов ведущих инженеров Технониколь и западных специалистов, мы заявили новую подкатегорию в энергоэффективном домостроении:

OPTIMA SYSTEM HOUSE
Заказчик получил обновленный продукт:

1. Дом ТН от ведущего производителя строительных материалов мирового уровня с собственными инновационными центрами, уникальными разработками и патентам
2. В категории энергоэффективных домов мы заявляем подкатегорию OPTIMA SYSTEM HOUSE -современный стандарт комфортного дома при оптимальных затратах
3. Усовершенствованная бизнес-модель будет отвечать на ключевые запросы потребителя
На основе полученных выводов мы определили позиционирование для "Дома ТН".
Дом Технониколь - это сумма современных научных технологий
стандарта OPTIMA SYSTEM HOUSE, для тех, кто избирательно относится к комфорту своего дома
Суть бренда
Сумма технологий современного комфортного дома
Метафора бренда
Высшая математика домостроения
Платформа бренда
Ценности
Полезные инновации
• Оптимальность
• Научный подход
• Надежность
• Комфорт
Стиль, интонация
Технологичный
• Уверенный
• Сдержанный
• Научный
МИССИЯ
Исполнять мечту о собственном современном комфортном доме
ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО
Стать эталоном в категории энергоэффективного домостроения
Мы делаем сильные бренды