ПОТРЕБИТЕЛИ Ядро: Взрослые члены клуба.
Мужчина self-made men (28-40 лет), ранее занимавшийся борьбой или боевыми искусствами. Средний + уровень дохода. Имеет собственный малый или средний бизнес, менеджеры среднего звена.
Портрет потребителя: «Я сам занимался борьбой и знаю, что это дает многое в жизни: превозмогать себя, идти до конца. Тренер должен помочь – привить правильные ценности: уважение, ответственность», - Олег, 31 год.
- Ядро ЦА:
- Эмоциональный портрет:
- • человек слова
- • упорно идут к цели
- • поступки важнее слов
- • ответственность у них в крови
- • оплот для семьи, плечо для друга
- • им комфортно в условиях изменений
- • знают себе цену, но не кичатся статусом
- • сдержанные, с сильной внутренней энергетикой
- • нуждаются в контролируемом выплеске эмоций и напряжения
- Характер: лидер, уверенный, мужественный, честный
- Ценности: эффективность, достижение, эрудиция, развитие, уважение, отцовство
- Тренировки дают быстрое достижение оптимальной формы: интенсивность, эффективность, новые разноплановые стили. Смешанные единоборства - умный спорт. Помимо физической подготовки, происходит совершенствование или развитие многогранной личности. Потребители хотят получать внимание к каждому члену клуба без глубокого погружения в философию.
- Критерии выбора: вид занятий. Локация, тренер, имидж клуба, атмосфера.