Блог о брендинге
Поиск цели вашего бренда: что вы поддерживаете?
Поиск цели вашего бренда должен быть шагом номер один в вашей общей стратегии бренда, но очень немногие организации делают это. Цель этой статьи - определить концепцию цели бренда и понять, почему это так важно для стратегии бренда любой организации.
Какова цель бренда?
Цель бренда - причина деятельности организации. Это основано на том, во что компания твердо верит, и какие изменения это может сделать в мире. Речь идет не обязательно о спасении планеты, однако она должна быть в некоторой степени достойной. Например, принимая небольшие, но значимые действия.

Чтобы найти цель вашего бренда, вы должны спросить себя: почему существует ваша организация / бренд? Какова его долгосрочная цель улучшить общество, каким оно является сегодня?

На неделе маркетинга, Доннелли объяснил:

«Мой совет брендам - пересмотреть их назначение. Цель не в том, чтобы иметь один тактический план с благотворительностью или агентством - он должен быть большим, вдохновляющим, простым и запоминающимся. Это должно вдохновлять каждого человека в вашей компании, а также акционеров, заинтересованных лиц и агентств ».
«Мой совет брендам - пересмотреть их назначение. Цель не в том, чтобы иметь один тактический план с благотворительностью или агентством - он должен быть большим, вдохновляющим, простым и запоминающимся. Это должно вдохновлять каждого человека в вашей компании, а также акционеров, заинтересованных лиц и агентств ».
John Donelly
The Marketing Center
Преимущества четкой цели бренда:
Бренды, у которых есть цель:

  1. Отстаивайте веру, которая добавит ценность жизни их потребителей, общества и / или окружающей среды.
  2. Выделитесь среди конкурентов благодаря целенаправленной долгосрочной стратегии и очень четкому сообщению.
  3. Стойте твердо, создавая сильную корпоративную культуру с четким видением долгосрочной миссии бренда.
Почему это так важно?
Сегодня каждая организация знает, что они делают (например, продают гели для душа), некоторые организации знают, как они это делают (например, с помощью четкой стратегии дифференциации бренда, забавного дизайна упаковки, креативной рекламной кампании), но очень немногие на самом деле знают, почему они это делают. это (например, чтобы помочь людям чувствовать себя хорошо и принять свое тело таким, какое оно есть, как это делает Dove).

Однако организация, сотрудники которой могут ответить на вопрос «Почему мы здесь?», Создаст более глубокие эмоциональные связи с потребителями, сотрудниками, инвесторами и другими заинтересованными сторонами. Сегодня потребителям нужны бренды и продукты, которые вносят в их жизнь реальный смысл, а сотрудники должны понимать, какова реальная цель работы для конкретной организации. Бренды должны представлять не только свои продукты, но и людей, стоящих за этими продуктами.
В своем очень популярном Ted Talk Саймон Синек четко объяснил, почему для брендов так важно иметь цель. Мы настоятельно рекомендуем вам нажать на видео ниже, чтобы увидеть его полную речь.

Чтобы обобщить основную идею, которую он представил, Синек объяснил, что «Люди не покупают то, что вы делаете, они покупают, почему вы это делаете». То, что вы делаете, просто доказывает людям, во что вы верите. В завершение, великая цель должна сопровождаться устойчивой, подлинной и долгосрочной приверженностью бренда к ее достижению. Это будет гарантировать заметное влияние на бизнес.
Саймон Синек: Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать
У Саймона Синека есть простая, но действенная модель вдохновляющего лидерства, которая начинается с «золотого кольца» и вопроса «Почему?» Примером такого лидерства являются корпорация Apple, Мартин Лютер Кинг, братья Райт — в противовес менее успешной компании TiVo (по крайней мере, до недавней победы в судебном процессе, утроившей цену её акций).
Примеры целей бренда приведены в одном предложении
Вот несколько примеров целей бренда, обобщенных в одном предложении. Вы увидите, что некоторые намного сильнее других. Чем сильнее цель, тем сильнее будет ваша долгосрочная стратегия.