Блог о брендинге
Что такое брендинговое агентство?
В этой статье рассматриваются основы того, что такое брендинговое агентство, что они могут предложить и на каких конкретных элементах они специализируются и на чем сосредоточены.
Мы говорили о том, что такое брендинг и почему это так важно для бизнеса. Сегодня мы собираемся объяснить, кем на самом деле являются брендинговые агентства - что они делают / предлагают и что отличает их от креативных и рекламных агентств.
1) Определение брендингового агентства
Эти агентства чрезвычайно специализированы на услугах, которые они предлагают. Их основная задача - помогать создавать, развивать, поддерживать и улучшать бренды. Креатив, дизайн и коммуникация также могут входить в сферу компетенции агентства, но их основной акцент будет сделан на стратегии бренда как развивающихся, так и обновляющихся.

Брендинговое агентство будет поддерживать ваш бренд, развивая понимание вашего бизнеса, уточняя ваши цели и задачи и сообщая об этом целеовой аудитории. На основе этой информации они помогут разработать стратегию развития вашего бренда и предоставить вам необходимый инструментарий для внедрения целей, ценностей, обещаний, позиционирования и идентичности вашего бренда в вашу организацию.

Так что, если это то, что вы ищете, то брендинговое агентство для вас. Разработку рекламы для продвижения одного из ваших продуктов, вероятно, лучше всего размещать не в брендинговом агентстве, а в креативном или рекламном агентстве.
2) Ответственность брендингового агентства
Брендинговое агентство может быть многогранным. Они могут быть вашим стратегом, вашим креативом, вашей командой дизайнеров. Но в целом роль брендингового агентства заключается в создании, планировании, управлении и оценке вашей стратегии брендинга.

Речь идет о том, что они становятся дополнительным «отделом» в вашей организации, они должны знать и понимать все о вас. Они должны проникнуть в суть вашей организации и выяснить, что действительно заставляет вас работать. Каковы ваши цели, ценности, обещания, как вы общаетесь как со своей целевой аудиторией, так и со своими сотрудниками?

Они также должны понимать ваш рынок, ваших конкурентов. Чем занимаются их бренды, сильнее ли они, работают ли они, как ваш бренд выглядит / выглядит вместе с конкурентами и рынком?

Именно из всей этой информации можно сплотить согласованную стратегию бренда и достичь направления роста.
3) Специализия на стратегии бренда и идентичности бренда
Существует несколько областей, в которых специализируется брендинговое агентство, вот несколько примеров:

Исследования и аналитика
Нейминг
Архитектура бренда
Позиционирование бренда
Фирменный стиль
Разработка визуального стиля бренда (включая дизайн логотипа)
Руководство по работе брендом (гайдбук, брендбук)
Стратегия бренда и управление
Коммуникации бренда
HR брендинг
Ребрендинг
Дизайн упаковки

Именно эти области специализации выделяют их среди ваших повседневных дизайнерских и рекламных агентств. Они изучили ваш бренд и попытались развить ваше имя и бизнес, а не просто конкретную рекламу в определенное время. Все было продумано от цветов, используемых в логотипах, до тона голоса, используемого в общении.
4) Почему важно использовать брендинговое агентство?
Во многих наших статьях мы подчеркивали, почему важно иметь бренд, поддерживать бренд, а также развивать свой бренд. Важно отметить, что иногда вы не можете сделать это в одиночку, и такая профессиональная помощь просто необходима.

Ваш бренд - это то, что позволяет вам получить конкурентное преимущество, определить надежную коммуникационную стратегию бренда и, прежде всего, расширить охват и расширить целевую аудиторию.

Выбор брендингового агентства для совместной работы может помочь вам достичь всего этого и многого другого. Вам нужно найти подходящее брендинговое агентство для вас, и иногда это не всегда просто.

Перечислим некоторые важные нюансы, которые следует учитывать при выборе брендингового агентства:

  • Каков их опыт, кто их прошлые клиенты и могут ли они показать вам свою работу
  • Есть ли у них инструменты, методики, которым они следуют, чтобы помочь вам в процессе брендинга
  • Как организован рабочий процесс
  • Бюджеты - все должны быть честными, когда дело касается развития бренда
Заключение
Брендинговое агентство по сути поможет вам узнать, что делает вас, вами. Это также сформирует репутацию вашей компании, повысит мотивацию сотрудников и вдохновит их на работу и поддержку бренда. А поскольку брендинг так важен для роста бизнеса, наличие у вас специалистов по брендам может только укрепить ваш бизнес в долгосрочной перспективе.